+7 3832921586

Джаганнат на ул.Стартовая Джаганнат на ул.Гоголя

03.08.2010
Игнорируйте паникеров анти-соевой кампании!
Игнорируйте паникеров анти-соевой кампании! Новая статья в разделе «Питание»!Соя стала водоразделом: вы либо за нее, либо против. Неужели этот маленький боб действительно настоящий демон, или, может быть, противники сои используют пугающие истории и псевдо-науку, преследуя свои собственные интересы?

27.07.2010
Видео: Взгляд на Веды из современности
Видео: Взгляд на Веды из современности Человечество располагает самыми разными знаниями: математика, физика, химия, биология… Обычно мы получаем знания в ходе экспериментов или как результат обобщения накопленного опыта. Иногда эти знания - лишь подтверждение выдвинутой ранее гипотезы. И очень редко информация приходит к нам как откровение - как будто исследователь на мгновение заглянул в инструкцию к нашему мирозданию. И ведь такая инструкция действительно существует - это Веды, священные писания Древней Индии.

11.07.2010
Аудио! О книге "Конец переедания"
Аудио! О книге "Конец переедания" Обновление раздела «Аудио»! У проблемы ожирения естественные причины: люди съедают больше килоджоулей, чем тратят. Но Дэвид Кесслер, бывший глава управления по контролю за продуктами и лекарствами в США, врач и адвокат по образованию, считает иначе. Он утверждает, что продовольственные компании сделали людей «пищевыми наркоманами» - при помощи вкусовых ароматизаторов и добавок.

09.07.2010
Видео: Английские гончие празднуют День независимости… от исследований
Видео: Английские гончие празднуют День независимости… от исследований Впервые в жизни эти животные видят траву и играют друг с другом… 120 биглей (английских гончих) и 55 обезьянок оказались запертыми в исследовательской лаборатории в Нью Джерси (США) вместе с оборудованием после того, как лаборатория обанкротилась. Предлагаем небольшое и очень трогательное видео о том, как эти собаки приехали в свой временный дом, как их встречают добровольцы.

08.07.2010
Фестиваль ETHNOLIFE на Черном море!
Фестиваль ETHNOLIFE на Черном море! С 15 по 29 июля на Черноморском побережье Абхазии в районе поселка Кгинди пройдет легендарный фестиваль ETHNOLIFE! Это территория свободного общения, духовного развития, самопознания, обмена знаниями и опытом, тренингов и практик и просто отличного времяпрепровождения в восхитительно прекрасном месте.

02.07.2010
"Джаганнат" открылся в Новосибирске!
"Джаганнат" открылся в Новосибирске! Магазин здоровых продуктов «Джаганнат» открылся и в Новосибирске, по адресу ул. Гоголя, 16 (с.м. Сибирская). Здесь представлены продукты для вегетарианцев и всех тех, что ведет здоровый образ жизни. У консультантов всегда можно узнать более подробную информацию о том или о другом продукте, а также о его использовании.

Новости 41 - 46 из 46
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все
Мысль дня:

Благоприятная возможность – драгоценна, а время подобно мечу.
Саади